Ответы на часто задаваемые вопросы.
- Это игра по сериалу Kindred the Embraced или по настольной ролевой игре Vampire the Masquerade?
- Игра опирается на сериал Kindred the Embraced, снятый в 1996 году (в российском прокате - "Клан", "Клан вампиров" и ещё множество разных вариантов перевода). Также мы заимствуем некоторую информацию из Книги правил игры Vampire the Masquerade. Однако там, где канон сериала вступает в противоречие с каноном настольной игры, в приоритете сериал.
- Играть можно только за вампира или человека?
- Играть можно за любого представителя любой разумной расы, описанной во вселенной Мира Тьмы (World of Darkness). Однако у нас на игре пассивный мастеринг, поэтому, если Вы берёте персонажа отсутствующей в сериале расы, то вписать его в сюжет - Ваша задача.
- Можно ли позаимствовать персонажа из другого произведения по Миру Тьмы (например, из компьютерной игры Vampire the Masquerade Bloodlines)?
- Да, можно. Однако, как и в предыдущем случае, ответственность за пристройство его в сюжет - на Вас.
- Вампиры каких поколений принимаются в игру?
- В сериале поколения персонажей не называются, поэтому и у нас они не прописываются. Теоретически можете играть хоть одного из Патриархов: пробуждения Патриархов никто в сериале не опасается, никакой Геенны никто не ждёт. Однако помните, что чем старше вампир - тем он сильнее, а чем больше сила - тем больше ответственность. Поэтому, взяв очень сильного персонажа, следите за тем, чтобы он не помешал играть более слабым персонажам.
Слабокровные у нас тоже разрешены, кстати.
- Действует ли на форуме ролевая система настолки?
- Нет, не действует. У нас нет цифровых значений Человечности, цифровых характеристик Силы, Ловкости и т.п. Характер персонажа должен быть ясен из Вашей анкеты, его способности и умения также прописываются в анкете.
- Если не действуют цифровые характеристики, то как узнать, кто из двух персонажей выйдет победителем в конфликте?
- С помощью здравого смысла и логики, как на любой словеске. Если речь о драке и при этом один из персонажей намного превосходит другого физически - логично, что он и выйдет победителем (если какой-либо третий фактор не вмешается). Если физические силы персонаже примерно равны - об исходе боя игроки договариваются между собой. Если победа персонажа А и поражение персонажа Б могут стать началом новой сюжетной линии, интересной для обоих игроков - весьма разумно так и поступить. Если же речь о каком-либо споре - исход зависит от того, какой персонаж приведёт более убедительные аргументы в свою пользу (а также от характеров обоих персонажей, от их умения договариваться).